healthy_back: (Default)
[personal profile] healthy_back
Несколько дней в ЖЖ страшные холивары по поводу умершей девочки. Я не вникал, не ввязывался. Сегодня случайно наткнулся на прекрасное: http://simada.livejournal.com/42397.html: "Вы все равно так или иначе, рано или поздно попадаете к врачам. Все." Напомнило мне перл про прививку от гепатита В младенцу: "Он не в группе риска? Так придет лечить к нам зубы, мы его заразим".

Что примечательно, комменты ссыкливо отключены.

Просто поразительно насколько сильно и как быстро у людей деформируется психика. Только они, бляди, кругом правы. Все угробленные и изуродованые прививками - это мелочи. Что-то не то ребенку отрезали - ну, подумаешь, не убили ведь. Доказать отдалённые последствия всех их "лечений" и "профилактик" невозможно - так и было задумано. Ни один не сел, всё шито-крыто. Зато здесь вонь до потолка - как же, кто-то не послушался, не пошёл на поклон, не пал в ножки.

Власть очень сильно и очень быстро портит людей.

UPD: Я вижу, некоторые, возомнившие себя богами, беспесды не различают разницу между ошибкой матери и ошибкой врача. Даже наоборот - они считают, что мать кругом виновата, потому что она мать, а врач никогда не виноват, потому что он врач.

Так вот, наглецы, всё наоборот. Мать рожает ребёнка где и как хочет, и лечит его тоже где и как хочет, потому что это её ребёнок, и растить его со всеми последствиями ей. А врач не просто не имеет права ставить эксперименты, он не имеет права на ошибку. Потому что он получает за это деньги и при этом никакой фактически ответственности за свои действия не несёт.

http://natur-birth.livejournal.com/134509.html

Date: 2011-05-27 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] m-a-r-ii-n-a.livejournal.com
я маму девочки хорошо понимаю, сама не бегу сразу к врачам(не из страха, не вижу надобности в первый же день) . Но меня смушают все- таки некоторые действия мамы- по симптомам у девочки видно что нарушена работа легких. я в таком случае стараюсь облегчить джыхание(увлажнене воздуху, ингаляции).
и еще - так получалось что по работе я сталкивалась с врачами и видела врачей от Бога, как говорят. Которым не плевать на пациентов, которые сама борятьс яс системой и не назначают на каждый чих АБ.

Date: 2011-05-27 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com
Но меня смушают все- таки некоторые действия мамы- по симптомам у девочки видно что нарушена работа легких.

Я понимаю маму девочки. Она ездила на личный прием к гомеопату, она сделала то, что могла и считала необходимым. А вот почему та не послушала и не насторожилась, что температура долго держится - не ясно.

и еще - так получалось что по работе я сталкивалась с врачами и видела врачей от Бога, как говорят. Которым не плевать на пациентов, которые сама борятьс яс системой и не назначают на каждый чих АБ.

У кого есть прямо необходимость (читай - хронические болезни) - те ищут, хотя я не могу осуждать никого, если бросают поиски. Если у нее самой никогда проблем не было со здоровьем - откуда у нее могут быть контакты хороших врачей? И где у них стоит штамп "хороший врач", как это определяется? Это острая быстроразвивающаяся ситуация, мать что-то делала по мере своих возможностей.

Date: 2011-05-27 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] liona-natasja.livejournal.com
""Я понимаю маму девочки. Она ездила на личный прием к гомеопату, она сделала то, что могла и считала необходимым. А вот почему та не послушала и не насторожилась, что температура долго держится - не ясно.""
- она еще и в педиатра обычного была. та констатировала воспаление, сказала, что нужна госпитализация. но не сказала, что госпитализация должна быть немедленная, не вызвала скорую...
и пока они собирали вещи в больницу, девочка умерла

Date: 2011-05-27 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com
Вообще тогда предмета для вони не вижу.

Date: 2011-05-29 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] m-a-r-ii-n-a.livejournal.com
Гомеопаты бывают разные:(
Да ,все так и есть. в нашей странне есть специальный сайт где можн опосмотреть рейтинг врачей. а так же почитать комментарии пациентов- я сама редко пользуюсь им ,но для своей мамы всегда подыскиваю врача там- никогда не ошибалась еще.
Думаю чт оэт осубьба, рок, воля божья- гомеопат не заметил, врач в больнице не придал значения и девочка умерла.

Date: 2011-05-29 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com
Меня потрясает реация общественности - то, что люди мрут от прививок и остаются инвалидами от прививок же и других экспериментов - это ничего, это нормально.

А здесь все себя богами возомнили: мать под суд! Какое кому собачье дело как она лечила своего ребенка? Она что, пришла к ним домой их детей лечить? Нет. Пусть как хотят, так и лечат своих детей и себя: ставят все попавшиеся прививки, жрут антибиотики и иммуномодуляторы. Но вот эта совково-гестаповская манера лезть к соседу в кровать и стучать на него меня вырубает.

Date: 2011-05-30 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] m-a-r-ii-n-a.livejournal.com
сама задаю себе это т вопрос. самое чт оинтересное сред иэстонцев таког оменьше, причем эт оне безразличие, а именно уважение к другому мнению. Они спокойнее что ли.

Date: 2011-06-06 08:48 am (UTC)
From: (Anonymous)
Какое кому собачье дело как она лечила своего ребенка? Она что, пришла к ним домой их детей лечить?

По той же логике своих детей можно насиловать, калечить, убивать... Это же их дети!

Date: 2011-06-06 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com
Нет, не по той. Вопрос в намерении и получении удовольствия за чужой счет.

А медицинское обслуживаение - СЕРВИС, причем, добровольный. И нехуй лезть куда не просят, а то разбаловались назначать понятие нормы и лечить принудительно без суда и следствия, понравилось власть проявлять.

Date: 2011-05-29 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com
в нашей странне есть специальный сайт где можн опосмотреть рейтинг врачей

Вы не дадите адрес?

Date: 2011-05-30 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] m-a-r-ii-n-a.livejournal.com
http://www.tervisetrend.ee/#1
информация на эстонском языке. Я там находила врача для своей мамы и не ошиблась в выборе. Врач очень помог в решении проблемы.

Date: 2011-05-27 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com
У меня возник другой вопрос: кто именно в России занимается гомеопатией и как так получилось, что ей оказано такое доверие? Что там за образование, что врач не послушала девочку, которая температурит неделю? Почему нет ничего другого, кроме гомеопатии? Натуропаты, остеопаты - где они, почему к ним не обращаются?

Date: 2011-05-30 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] m-a-r-ii-n-a.livejournal.com
возможно отсуствие информации. я сама только открываю для себя мир других возможностей. кроме алопатической медицины. В моей проблеме со здоровьем(врачи поставили диагноз бесплодие) мне помогла работа с гомеопатом и психологом, плюс изменение образа жизни и питания:)

Date: 2011-05-30 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com
Не могли бы сказать как именно изменили питание?

Date: 2011-05-31 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] m-a-r-ii-n-a.livejournal.com
сначала убрала всякую гадость в виде чипсов и бутербродов на скорую руку. Потом стала более внимательнее читать этикетки, искать продукты без Е шек, появилсиь знакомые, которые советовали экологическую продукцию ,проверяные хуторяне(занимающиеся вырашиванием овощей без пестицидов и прочих ядов). Была возможность во время студенчества побывать на хозяйствах таких. Очень мног оинтересног оузнала, о том как можн обороться с вредителями растений, без химии, как можн ополучат ьхороший урожай и облагораживать почву без химии, все из природы.
Page generated Jan. 25th, 2026 10:05 am
Powered by Dreamwidth Studios