healthy_back: (Default)
[personal profile] healthy_back
Ну что, кто-то ещё смотрит на "обязательное высшее медицинское образование" при выборе терапевта?

Знакомьтесь: Владимир Николаевич Проценко, Запорожье, Украина http://www.4vertebra.zp.ua/





http://healthy-back.livejournal.com/239909.html?thread=1537061#t1537061
[livejournal.com profile] kafakafa: Делали рентген позвоночника с тазом. Стельку назначил 2см! Визуально (мне) таз кажется ровным и ноги одинаковыми (ну, я понимаю, что это "визуально" и не специалисту), а при одевании стельки ребенок похож на одноногого. Меня сильно напугали его рекламные фото, я их увидела после трех сеансов. Посмотрите сами: на чем дети стоят не видно (ощущение, что иногда на согнутой ноге, а иногда на подставке), девочка в одних трусиках и "до" и "после" и "через год", с одной прической, заколкой, и комплекцией (дети за год немного меняются), и загар все тот же, как впрочем и мальчик в одних трусах и замятыми справа волосами. Сам позвоночник не изменен ни до ни после, только положение таза меняется (т.к не видно ног - неизвестно каким образом это происходит). Просто не знаю что делать. Как поверить человеку, если он "такие достижения" показывает?

(Кто не понял у чём суть: Стельку высотой в 2 см ребенку с визуально ровным тазом не назначит ни один человек в своем уме. Для взрослого человека 5 мм - это уже очень много, это сильно перекашивает таз. — H.B.)





http://healthy-back.livejournal.com/239909.html?thread=1539877#t1539877
[livejournal.com profile] kafakafa: И ещё, манипуляции у доктора следующие: он трёт спину на выпуклом лежаке около минуты, типа разогрева, а потом привязывет за руки и ноги растягивает с разворотом (чтобы как он мне объяснил, повернуть таз по оси) и так ребенок висел 5 мин (как в фильмах про инквизиторов). Вот это и всё за 350 грн за сеанс. И стелька 300 грн. Назначил ношение корректора осанки не менее 4 часов в день.

(# Функциональные блоки, тракции, растяжения и мануальная терапия уже в последний раз http://healthy-back.livejournal.com/35287.html, http://healthy-back.livejournal.com/221587.html, http://healthy-back.livejournal.com/222402.html — H.B.)

Date: 2011-06-09 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] artem-frolov.livejournal.com
дело не в образовании, а в совести.

человеку же, который занимается медициной, образование помешать уж никак не может.

Date: 2011-06-09 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com
который занимается медициной, образование помешать уж никак не может.

Это Вы себе льстите.

Date: 2011-06-09 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] artem-frolov.livejournal.com
да ладно
то есть по умолчанию лучше лечиться у человек, не имеющего образования? гыы

Date: 2011-06-09 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com
Абсолютно. Для этого достаточно ознакомиться с методами "лечения" сколиоза, которые предлагают совершенно официльные государственные ортопеды, или с исследованиями об осложнениях, показаниях и эффективности прививок. И никакого стыда. Глаза забычите: "гы-гы-гы, лохи педальные, вот я-то, вот у меня-то диплом".

У Вас, дражайший, налицо профессиональная деформация психики - Вы не в состоянии признать, что 6 лет выкинуты в жопу, а необходмые в работе знания может получить любой, почитав соответсвующую литературу.

Date: 2011-06-09 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] artem-frolov.livejournal.com
ну, во-первых, не 6 лет, а 8 )))

во-вторых, мне кажется, это глупо - отрицать системное образование в любой области.
да, эрудированные и одаренные самоучки порой лечат куда лучше идиотов с дипломами, каковых вокруг - тьма. но если такому вот одаренному дать еще и системное образование - цены ему не будет. потому что самоучки без образования регулярно совершают примитивные ошибки, не зная базы.

дипломы не избавляют от бездарности. но если же выбирать между одарённым умным врачом, который много и упорно учился, при этом всё подвергая сомнению, и начитавшегося эрудита без образования - я выберу первого.

впрочем, это дело вкуса.

в-третьих, если ты сердишься, значит, ты не прав. мгновенный переход на личности вкупе с хамской манерой, да еще анонимно - выдает нереализованные внутренние проблемы.

Вы ссылаетесь всегда на очень неоднозначные проблемы - сколиоз, например. не мне Вам объяснять, насколько тут все непросто и неоднозначно. очень сложная, противоречивая область. дипломы тут, в общем, ни при чем.

желаю здоровья и успехов в дальнейших изысканиях.


Date: 2011-06-09 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com
ну, во-первых, не 6 лет, а 8 )))

Тем более.

во-вторых, мне кажется, это глупо - отрицать системное образование в любой области.

Это враньё, которым врачи нас кормят всю жизнь. Там НЕТ никакого системного образования, есть нахватанные куски симптомов и их паллиативного устранения при разных болезнях. И это, причем, видно невооруженным глазом.

дипломы не избавляют от бездарности. но если же выбирать между одарённым умным врачом, который много и упорно учился, при этом всё подвергая сомнению, и начитавшегося эрудита без образования - я выберу первого.

СЕБЕ Вы можете выбирать что угодно. Вы НЕ имеете права врать другим, вешать лапшу (что только что по привычке проделали) и брать деньги при этом (или получать зарплату)

в-третьих, если ты сердишься, значит, ты не прав. мгновенный переход на личности вкупе с хамской манерой, да еще анонимно - выдает нереализованные внутренние проблемы.

Я терпеть не могу наглых пидорасов типа Вас, этого не скрываю, об этом написано в верхнем посте, там же написано что Вам делать.

Эта диагностика по Интернету - уровень обиженного подростка. Хоть хуйню сморозить - лишь бы последнее слово за собой оставить.

Вы ссылаетесь всегда на очень неоднозначные проблемы - сколиоз, например. не мне Вам объяснять, насколько тут все непросто и неоднозначно. очень сложная, противоречивая область. дипломы тут, в общем, ни при чем.

А что Вы привики так мило опустили, а? От гриппа, БЦЖ не хотите обсудить? Тоже неоднозначная проблема?

Со сколиозом стопроцентно известно что НЕ работает и что вредит - так нехуй ебать людям мозги санаториями для лежачих, корсетами и "манульными освобождениями суставов". Развели кормушки для свиней, разве они теперь от них сами добровольно откажутся.

Date: 2011-06-09 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] miracolo.livejournal.com
"если ты сердишься, значит, ты не прав. мгновенный переход на личности вкупе с хамской манерой, да еще анонимно - выдает нереализованные внутренние проблемы. "

Думаю, это выдает как раз то, о чем я пишу - ненависть к вот таким врачам. Наверное, не все такие, но я пока не встречала ни одного врача с системным подходом. Каждый лечить все по отдельности. И даже если ревматолог мне сказал, что у меня суставы болят по какой-то "несуставной" причине, то в процессе выяснения этой причины я выпью три тысячи таблеток от разных болезней и, возможно, ни одна таблетка все равно не поможет, а 2999 других породят новые проблемы.

Date: 2011-06-09 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com
Наверное, не все такие, но я пока не встречала ни одного врача с системным подходом.

Да их нет. В принципе нет. Система образования такая.

Им этого не понять.

Date: 2011-06-09 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] miracolo.livejournal.com
в СНГ нет или вообще нет?

Кто и почему ввел и поддерживает эту систему образования и медицины?

Date: 2011-06-09 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com
Вообще в мире нет. Это одна из причин интереса к китайской медицине. Целостный подход пытались поддерживать остеопаты, в аллопатической медицине его не было никогда.

По поводу введения: так исторически сложилось, что медицина не умеет отличать острое заболевание, хроническое и обострение хронического до острого. Не пытается даже диагностировать субклинические состояния, полагается на показания анализов. Исторически это делалось как раз для отсекания шарлатанов.

В медицине как науке - ньютоновское проклятье, отрицание наличия души, рассматривание человека как машины, причем, рассматривание СРЕДНЕГО человека, с одним яйцом и одной сиськой.

Изобретение антибиотиков, казавшееся прорывом 20 века, обернулось проклятьем. Есть несколько действительно агрессивных бактерий, от которых антибиотики - панацея. Например, сифилис, от которого Европа 300 лет назад чуть не вымерла, да и Россия тоже. Подавляющее большинство заболеваний, от которых они назначаются сегодня, имеют на самом деле полиэтиологическую природу, их возбудители находятся в организме и окружающей среде постоянно, и здоровый организм с этим всем справляется без проблем. Проблемы с организмом, у которого "понижен иммунитет" - мало здоровья, жизненной силы, и как его восстанавливать, обычные врачи не знаю. Абсолютный максимум, который могут посоветовать: общий совет - побольше овощей и фруктов, физическая активность, кефир на ночь.

См. http://healthy-back.livejournal.com/192344.html
http://healthy-back.livejournal.com/244796.html
http://healthy-back.livejournal.com/237145.html
http://healthy-back.livejournal.com/236645.html, вообще просмотрите по тегу "Культура посты" http://healthy-back.livejournal.com/tag/%D0%9A%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0

Конкретно в здравоохранении (это не медицина, это то, что можно получить за деньги) - см. схему http://healthy-back.livejournal.com/130625.html. Причина в том, что исторически теоретически врачи учились 5-6-8 лет, стажировались, запоминали всю информацию в процессе обучения, и разъезжались по деревням, увозя с собой учебники. Из обновлений они, опять-таки теоретически, получали профессиональные журналы с исследованиями и ездили на специализации или переподготовки раз в несколько лет.

У простого народа, "быдла" доступа к этой информации не было просто физически. Проверить эффективность действий врачей у пациентов возможности не было. Было много судебных дел по защите прав пациентов в США, в результате там стало легче человеку "с улицы" получать информацию о болезнях и исследованиях.

Далее, то, что написано в посте про массажистов http://healthy-back.livejournal.com/130625.html, распространяется на врачей: вошедшие в клуб заинтересованы в том, чтобы ограничить туда вход другим, чтобы сохранять высокие цены на свои услуги. Качество при это падает, но их это не ебет.

По законам рынка для увеличения качества продукта (сервиса) должен быть простой вход и простой выход. 70-80% информации, прослушанной в медвузе, забывается мгновенно, обновления не отслеживаются за ненадобностью - то есть, возможность упростить вход имеется, и значительная.

С изобретением Интернета, конечно, произошёл прорыв. Стала доступной информация и по методам лечения, и по отдельным врачам. Накосячил - пошел нахуй, переучивайся на сантехника. А так - ну, 8 лет учился, авось, что-то да помнит. Мед. профессия стала терять свой смысл вообще (исключение составляют хирурги стоматологи - те, кто работает руками, а не назначает анализы и таблетки - для них нуден практический тренинг). Но он (смысл профессии) искусственно поддерживается страховыми компаниями.

Date: 2011-06-10 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] miracolo.livejournal.com
спасибо большое за развернутый ответ, за ссылки! Буду продолжать изучать ваш журнал и задавать вопросы!!! :)

Date: 2011-06-09 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com
Второй главный игрок на этом рынке, помимо ассоциации врачей - фармацевтические компании, биг фарма. Для врачей выгоднее выписать обезболивающее за 2 минуты и принять в час 30 пациентов, чем работать 2 часа с одним, отслеживая и устраняя причины боли руками. Все довольны. Именно это убило американскую остеопатию. Они добились официального признания остеопатии как метода лечения, но не смогли конкурировать + страховые компании (а они были не всегда, стали появляться годов с 50-х) часто отказывались оплачивать лечение. До сих пор на Пабмеде невозможно найти исследований по остеопатическим методам лечения - они принципиально их не публикуют.

Третий игрок - мед. учебные заведения. Они заинтересованы в том, чтобы обучение продолжалось 5-10-как можно больше лет, искусственно поднимая планку входа на рынок услуг.

Date: 2011-06-09 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com
http://healthy-back.livejournal.com/158285.html

Date: 2011-06-09 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] miracolo.livejournal.com
После вчерашнего очередного визита к врачам я склонна Вам верить еще больше, особенно что касается "есть нахватанные куски симптомов и их паллиативного устранения при разных болезнях. И это, причем, видно невооруженным глазом". Когда я сказала неврологу, что у меня чешутся зубы, она сказала, что ей наплевать на мой рот, хотя я прочитала в инете, что это может иметь неврологическую природу. Я не знаю, правда это или нет, но сам факт, что она так сказала - возмутителен. И когда я сказала, что у меня канцерофобия (а именно боязнь рака мозга), то она сказала, чтобы я шла к психиатру, хотя я ей как бы намекала на то, что мне нужно обследоваться, чтобы успокоиться на эту тему. Еще она сказала, что я должна была сначала к терапевту сходить, что может у меня цикл нерегулярный или давление не в норме. А закончила она тем, что ей некогда возиться со мной в отведенные на меня 7 минут.

Ортопед за 7 минут успела посмотреть мне спину, сказать, что у меня болезнь студента 3го курса медвуза и дала направление на рентген грудного и поясничного отдела. Ес-но, я собираюсь вытереть им одно место - этим направлением. Так что система эта еще ТА система.

Кстати, впариваемый мне неврологом терапевт, когда я приходила к нему с жалобами на постоянную усталость, сказала, чтобы я даже не надеялась на инвалидность и что я просто бездельник. А что было дальше со мной и вспоминать особо не хочется....Но это можно было хотя бы ПОПЫТАТЬСЯ предотвратить! ХХХ!

И все ведь, ***, с высшим образованием были ВРАЧИ. И каждый пинал от одного к другому. Я в шоке, конечно, что цивилизованный мир клонирует людей, а в России система медлечения не может вообще ничего предложить человеку с усталостью, например. ДА и ни с чем ничего толкового не может предложить. Может, и не только в России - не знаю... А потом удивляются, что у нас шарлатаны набирают все больше популярности.

Извините, просто жИво все очень. Куча проблем и никакой помощи. Все сама давай.

Date: 2011-06-09 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com
в России система медлечения не может вообще ничего предложить человеку с усталостью, например. Может, и не только в России - не знаю...

Я знаю. Это не только российская проблема. Российская система здравоохранения - калька с зарубежной (Еропа-США), там всё то же самое, если не хуже. Проблема системная, а не образование.
(screened comment)

Date: 2011-07-19 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com
Хотя бы рассказ давайте что было, что он делал, что стало. А так я вынужден скрыть коммент.

Date: 2011-08-04 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] olga-den.livejournal.com
У меня тоже сколиоз, лечилась у Проценко. Результат – отрицательный! Через полгода ношения стелек – стало хуже со спиной, сколиоз не уменьшился, а наоборот прогрессировал. Массаж делал пару минут пластмассовым стаканчиком, затем растягивал позвоночник ремнями на висе. После снятия нагрузки позвоночник возвращался в первоначальное состояние. Он ещё навязал «корректирующий пояс» неподходящего размера, пришлось самой перешивать, который он продал в 2 раза больше, чем он стоит в аптеке.
Запорожские ортопеды на него жалуются, что после него люди к ним приходят с проблемами в тазобедренных суставах. Знакомые, которые к нему обращались, тоже ушли с отрицательным эффектом.

Date: 2011-08-04 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com
Спасибо
Page generated Jan. 26th, 2026 06:28 pm
Powered by Dreamwidth Studios