healthy_back: (Default)
[personal profile] healthy_back

Врачу, исцелися сам!

Если верить Евангелию от Луки (гл. 4, ст. 23), Иисус ожидал услышать эту фразу от своих земляков.


Содержащийся в посте материал был заготовлен для Большого Поста (БП), но когда я его соберусь написать — неизвестно, а тема всплывает в переписке регулярно, поэтому выкладываю куски.

Ситуация такова — для качественного лечения методами остеопатии или энергетическими техниками требуется чувствительность. Требуется чувствовать краниосакральный ритм, места спаек, направление натяжения тканей, мышечные блоки, "энергетические" блоки, подвижность органов и тканей (мотильность и мобильность, подробнее см. Барраль "Висцеральные манипуляции" http://healthy-back.livejournal.com/77423.html).

Специально для врачей — подавляющее большинство этих явлений можно так или иначе протестировать методами, доступными официальной медицине, только это будет долго, дорого и полученные данные неизвестно с чем сравнивать, т.к. эти же данные для этого человека в состоянии здоровья никто не снимал.

Часть терапевтов воспринимает некоторые из этих нарушений визуально. См. Джон Е. Апледжер. Телесно-Эмоциональное Освобождение. За Гранью Сознания. Глава III: Векторно-осевое соединение и выравнивание http://community.livejournal.com/ru_scoliosis/19431.html. Я такое встречал, лучше всего эти векторы видно в полутёмной комнате. Однако, так или иначе, для успешного лечения требуется необходимость воспринимать и корректировать эти нарушения руками.

Отсутствие этой чувствительности — это то, с чем сталкиваются процентов 90, если не 99 студентов. Это объективная проблема: люди заплатили деньги, люди пришли учиться — а не получается. Причем, традиционный для и западной и восточной культур подход "железная жопа — залог успеха" не работает. Что делать? Как и следовало ожидать, начинается вешание лапши.

Так вот, при попытках обучения этой чувствительности можно наслушаться и повестись на следующие разновидности хуйни:

1) Хуйня первая пизжена у рейкистов. Я цитирую:
http://healthy-back.livejournal.com/235241.html
В рейки настаивают, что это универсальная энергия, универсальный источник, и что те, кто посвящают — они как бы подключают нас к ней через символы, которые открыл один дядька-японец по имени Микао Усуи.

А теперь страшное разочарование, к которому я пришел в рейки. Если эта энергия такая универсальная, такая добрая, то почему я должен кому-то платить за неё если она есть везде? Получается, что мастера-рейкисты типа избранная каста — но это хуйня. Что рейки, что цигун и т.п. энерго-практики орудуют одной и той же энергией. Она есть везде, она пронизывает всё. Короче, пришёл к выводу, что всё это самовнушение. Никаких статистик, никаких подтверждающих излечение людей данных. Такое ощущение, что все скомпилировано, построено на аффирмациях, самовнушениях. Посудите сами. Открыватель этого движения Микао Усуи родился что-то около 1850 г., но о нём нихуя неизвестно, никто не знает точно кем он был, где и когда умер, откуда он вообще. Всё на уровне басен и слухов, но какое огромное движение открыл. Такое ощущение, что его история просто выдумана грамотными ребятами, которые решили срубить бабла и славы.

Если не сталкивались с рейки так близко как я, то скажу вам — сейчас это чисто коммерческий проект. Каждая сука бродячая собака и та посвящена в рейки и обладает недюжинным даром исцелять.

Сеанс проходит так: вы сидите обязательно с прямой спиной (а, может, и необязательно, но все невъебенные мастера утверждают что надо прямо) и поочерёдно прикладываете руки к определённым участкам тела начиная, например, с головы и стараетесь думать только о точке соприкосновения рук и тела (типа чтоб всякий бред в голову не лез).

Я рассказываю о сеансе себе. Сеанс может длиться от 40 минут до 2-х часов. Вначале заземляемся и всё в общем, как в цигун. А вот теперь скажите мне, конечно же, будет облегчение, если принять организм за самозамыкающийся контур. Вся энергия в нас, в быту энергия через наши руки уходит в пространство, а тут она идёт в нас самих. Добавьте медитативную музыку, спокойствие, всякие там аффирмации (типа чёрная энергия через мои ноги уходит в землю, а чистая входит в меня) — ну кому не станет легче? Конечно же, мы будем чувствовать разные покалывания, токи энергии — это же естественно... чистой воды биоэнергетика. Об этом говорит остеопатия — наш организм сам знает, как себя вылечить и куда какой энергии течь. Чем чище ваши вибрации и помыслы, тем больший ток энергии и большая польза будет. Вот почему, придя к одному терапевту, мы уйдём с болью, а от другого с облегчением. При том, что манипуляции будут идентичные. Это касается всего на мой взгляд (могу быть не прав), от рейки, цигун, остеопатии — до грубой мануалки и убийственной хирургии.

Хотелось бы заметить, что видел я этих мастеров рейки. То счастье, которое они нам обещают — типичный бред. Про многих из них можно сказать, что у них жёсткие проблемы. Мы все неидеальны, но будем честны — если сами вы за годы практики не изменились, зачем втюхивать людям всю эту байдовину. Меняйтесь сами, будьте примером, пусть жизнь ваша будет примером, мастера! Не надо нам по двести тысяч раз пересказывать наставления Микао Усуи, не надо рассказывать про его жизнь. Следуйте чему говорите.


Короче — вас держат за дураков и вешают на уши лапшу о некоем подключении к неким символам (или к эгрегору (источнику энергии) через символы), в результате чего должна появиться невъебенная чувствительность и повыситься уровень энергии. Причем, если в случае с рейки речь идёт о школе рейки, то в случае частного массажиста — хуй-знает-кто "будет подключать" вас к хуй-знает-чему.

Чувствительность не появилась? Либо сами-дураки-очень грешные, либо начинайте прикидываться, как и многие другие, что чувствительность есть.


2) Хуйня вторая.

Совет практиковаться. Совет практиковаться бывает двух видов.

а) вид первый — практиковаться на окружающих предметах. Трогать дерево, металл, ткань и сравнивать свои ощущения.

Так вот, ЭТО — тренировка тактильной, кожной чувствительности, осязания. То, что вам требуется — это тренировка проприоцептивной чувствительности. Это как перепутать зрение и слух.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%86%D0%B8%D1%8F
Проприоцепция — это ощущение относительного положения частей тела и их движения у животных, иными словами — ощущение своего тела. Обеспечивается различными органами-проприрецепторами (в частности мышцами), информация с которых по крупным (поэтому быстропроводящим) нервным волокнам в составе периферических нервов и задних столбов спинного мозга поступает к ядрам центральной нервной системы и далее через таламус в теменную долю головного мозга, где формируется схема тела.

Здоровый человек в сознательном состоянии может чувствовать положение и движение своих конечностей. При этом способность ощущать собственное (мышечное) и внешнее (пассивное) движение примерно равны (например, плечо улавливает изменение угла в 0,5°). Человек может также достаточно точно определять сопротивление своему движению, в частности вес вещей (погрешность не больше 10 % при сравнении).


Совет тренировать тактильную чувствительность (осязание) вместо проприоцептивной говорит о том, что человек вообще не понимает что он делает и чему он учит.

Проприоцептивная чувствительность в терапии — это восприятие терапевтом через свою нервную систему электромагнитного поля пациента. У неодушевлённых предметов сколько-нибудь существенного электромагнитного поля НЕТ.

По поводу электромагнитного поля почитать можно здесь: http://healthy-back.livejournal.com/165426.html


б) вид второй — совет просто больше тренироваться. В отличие от предыдущих двух видов, хуйнёй является лишь частично.

Ещё раз — проприоцептивная чувствительность в терапии — это восприятие терапевтом через свою нервную систему электромагнитного поля пациента. То есть, нервная система терапевта — это рабочий инструмент. И разумеется, этот рабочий инструмент должен быть исправен и здоров.


Что происходит при попытках воспринять чужое поле, имея свои проблемы:

а) вибрация просто не проходит через сжатые мышцы терапевта, диагностика и восприятие невозможны в принципе

б) человек начинает прислушиваться к себе и.... слышит свои проблемы, свои блоки. Так устроено тело — если нервы бомбардируются собственными импульсами, какой-то там ещё слабенький импульс пациента просто не сделает существенной разницы в нагрузке и не будет прочувствован и обработан мозгом.


Это самое главное условие хорошей чувствительности и успешного лечения: терапевт должен быть здоров. Все признаки отсутствия или плохого здоровья терапевта — это признаки того, что деньги пациента более или менее будут выброшены на ветер.


Наиболее общие признаки плохого здоровья:

— Лишний вес. В первую очередь это относится к преподавателю цигуна Алексу Анатолю.
— Черезмерная худоба.
— Нет плавности движений, плохая подвижность тканей. Тоже, свойственно в основном немолодым мужчинам и прилагается к толстому пузу. Человек плохо двигается, не гнётся, держит спину преувеличенно прямо, поворачивается всем корпусом, наклоняется тоже всем корпусом, бережёт спину. Если вам удастся такого человека увидеть просто на улице, у него сильно подгибаются колени и голова как бы прыгает, двигается вверх и вниз в процессе ходьбы, либо он переваливается из стороны в сторону. Некоторые, наоборот, двигаются, как цапли — высоко поднимают колени.
— Мешки под глазами и прочая отёчность.
— Бледность.
— Нездоровая кожа в любом виде.
— Нарушения осанки. Глазом можно увидеть очевидную сутулость. Плоская спина не менее вредна и плоха, но её навскидку сложно увидеть нетренированному глазу. Очень важный признак.
— Человек выглядит явно старше своих лет.
— По поводу лысины чёткого мнения у меня нет, но подозрение имеется.
— Признаки всех временных недомоганий: заложенность носоглотки, насморк, кашель, отёчность, слезливость, охриплость, вялость.
— Прикрытые глаза. Это признак головной боли или просто плохого самочувствия. Можно посмотреть "Мастер и Маргарита" 1994г. Юрия Кара, эпизод разговора Иешуа и Понтия Пилата в исполнении гениального Михаила Ульянова (1 серия, http://www.youtube.com/watch?v=tFzr5pCFtsE&feature=&p=75F774F5C5DE7794&index=0&playnext=1, 11 минута или http://www.youtube.com/watch?v=YQUTuG0Rbzo)


Что делать, если у терапевта (преподавателя) нет чувствительности:

1) Пациенту — см. ниже.

2) Студенту или слушателю — можете послушать теорию, но необходимо дать себе отчёт в том, кто и чему вас пытается учить.

3) Терапевту или желающему им стать — восстанавливайте своё здоровье. Как можете, как знаете. Это часть вашей работы, вы с этого живёте. По моему опыту — хорошую телесную терапию заменить не может ничто.


Так вот, возвращаясь к совету тренироваться — это имеет смысл только если:

а) терапевт здоров
б) тренировка идёт на живых существах. Предпочтительнее, конечно, люди:
— домочадцы
— клиенты, пришедшие на массаж
— друзья. Особенно ценная категория, т.к. с ними можно делать обмен "сеанс на сеанс" — это будет полезно для вашего же здоровья (см. ниже).
— ищите себе подопытных. Только не врите, что лечите и всё умеете и, соответственно, берите не полную стоимость сеанса. Как в ученической парикмахерской.

Тренировка на людях ценна тем, что Вам могут помогать и подсказывать какие ощущения возникают, куда перемещаются, проходят боли и напряжения или нет, какие ощущения через день-два-три после сеанса.

Ну, а за отсутствием горничной трахают дворника под рукой людей тренируйтесь на животных, желательно крупных — собаках или кошках. Кошки вообще чувствительны, наблюдайте за реакцией.


Источник сих тайных знаний: я брал курс краниосакральной терапии. Сделано это было НЕ с целью работы в качестве терапевта, а для лучшего понимания механизма методики. В группе нас было 5 человек и мы тренировались друг на друге. Все они уже учились рейки. Все молодые, лет по 20-25.

После тренировок все обменивались впечатлениями. Врать было незачем. Лучше всего чувствительность была у одной девчонки (здоровая, видно), чуть хуже — у одного парня, он слепой. Я и ещё одна девушка чувствовали иногда кое-что (я хорошо чувствовал своё тело, но плохо — тело "клиента"), один парень не почувствовал вообще ничего. Но это и неудивительно, я только его увидел, сразу понял, что так и будет — у него сильная сутулость.

Преподаватель говорит: "Я когда начинала заниматься краниосакральной терапией, взяла два 4-дневных курса, и всё ещё ничего не чувствовала, и не была уверена, что я хочу этим заниматься (как училась, спрашивается?). А потом стала брать сеансы сама. Выяснилось, что у меня было много травм и блоков, и я поэтому ничего не чувствовала. Нормально смогла работать только когда вылечилась сама."

Я её спрашиваю: "А сколько это заняло времени?" Она отвечает: "Года 2-3 регулярных сеансов 2-3 раза в неделю". Она начала этим заниматься 20 лет назад. Говорит, что сейчас чувствует себя лучше, чем тогда, несмотря на возраст, потому что сама берёт сеансы регулярно. Двигается она действительно неплохо для своего возраста.

С возрастом подвижность тканей ухудшается.

И та преподша считает, что сеансы краниосакральной терапии раз в неделю надо брать всем, чтобы убирать возникающие по ходу жизни напряжения. Просто как чистить зубы.

Я могу сказать, что краниосакральную — не краниосакральную, но про необходимость регулярных массажей при желании сохранить здоровье я читал неоднократно и в разных местах. Продвинутый цигун, кстати, включает в себя массажи, разумеется, специальные.


Теперь ещё большой вопрос: имеет ли смысл работать (лечиться), если чувствительности нет?

Это та проблема, из-за которой Апледжера в своё время выперли ото всюду с работы, занесли в чёрные списки и он был вынужден открыть свой бизнес. Он стал открыто публиковать простые остеопатические техники для домашнего пользования простыми людьми без специального образования. Они работают, и особенно хороши для острых состояний: высокая температура, высокое давление, стресс, ссора, простуда и т.д. Прямо отследить и убрать причину хронической болезни человек без специальных навыков не может, но дать облегчение, особенно при остром состоянии — да.

Т.к. мы там на курсе друг на друге тренировались, я чувствовал разницу между тем, как я чувствовал себя в пятницу и в понедельник — всё-таки техника, протокол не с потолка взяты, а разработаны на основе опыта. Но очень большая разница всё же с опытным терапевтом с хорошей чувствительностью.

Я сменил несколько терапевтов, и все работают чуть-чуть по разному, несмотря на то, что учились примерно в одном месте и одному и тому же. Моя политика — не устраивает терапевт, перестал появляться постоянный положительный эффект после сеансов, есть у меня какие-то сомнения — я его меняю. Я не вступаю в объяснения что именно мне не нравится, и не прошу переделать — это не побелка, это что-то типа немножко жениться — если человек не понимает какие-то нюансов, не хватает образования, опыта, чувствительности — объяснять бесполезно.

Ещё раз: есть простые техники, которым может обучиться каждый. Это особенно ценно для имеющих маленьких детей, старых родителей или домочадцев с хроническими проблемами. Для этого нет необходимости иметь суперчувствительность и/или 4-5-летнее образование. Но нужно понимать, что серьёзное хроническое заболевание только так не вылечить, можно научиться поддерживать состояние ремиссии.

С другой стороны нужно понимать, что вокруг много массажистов и терапевтов, на самом деле обладающих точно такими же базовыми навыками и очень слабой чувствительностью. Они ничем не лучше вас, и самое лучшее лечение можно получить дома, если кто-то будет вами регулярно заниматься.


Как в таком случае происходит лечение:

1) По схемам
2) По вашим (клиента) ощущениям. "Терапевт" банально спрашивает реакцию на ту или иную манипуляцию и в следующий раз пытается или, наоборот, не пытается её повторить. Ведите дневник, потому что всё это забывается.

Этично ли брать деньги за лечение такого уровня? Да, при условии, что вы (вам, клиенту) честно было сказано, что вы (терапевт) может сделать то-то и то-то, либо вы, как клиент, видите уровень терапевта и знаете что от него можно получить, а что — нет, и готовы за это платить. Всё остальное — сравнительно честный способ отъёма денег у населения и он же мошенничество. Устойчивое исправление сколиоза за 2-3 сеанса — очевидное враньё даже терапевтом с супечувствительностью.


И напоследок: про ваши клиентские ощущения и то, как терапевт к ним прислушивается.

Есть 4 категории терапевтов:

1) Одни слушают только себя, про ваши ощущения не спрашивают и шпарят по схемам: им лучше знать как лучше, их так учили. Часто пытаются давить, давать советы, которых вы не спрашивали и шантажировать: "Если не сделаешь как говорю, я не буду тебя лечить". Как правило, это люди, имеющие высшее медицинское образование и переучившиеся на остеопатов. Очень многочисленная категория. Пригодны только на самом безрыбье; запрашиваемых денег, как правило, не стоят.

2) Вторые много спрашивают, но ваших ответов не слушают и не делают как вы попросили (спрашивают для проформы) — замаскировавшийся тип 1.

3) Третьи много спрашивают и делают как вы сказали. Это неплохо, но является косвенным признаком отсутствия хорошей чувствительности. Про результативность такого лечения см. выше.

4) Четвёртые много спрашивают и делают как вы сказали, но при этом сами выдают вам какую-то информацию — тянет здесь, отсюда, я чувствую вот это. Если новая информация совпадает с вашими ощущениями, не возникает отторжения — это признак хорошего терапевта. Если возникает отторжение, ощущение, что на вас давят, говорят неправду — это тип 2.

ответ

Date: 2011-01-09 05:44 am (UTC)
From: (Anonymous)
То, что Вам помогает, хорошо. Дай-то Бог!

А что касается хамства, то Вы хам покруче меня, — что ни слово, то матерное.

Меня это коробит.

Re: ответ

Date: 2011-01-09 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com
Ознакомьтесь в словаре (словарь в Гугле) с тем, чем хамство отличается от выражения своих мыслей с помощью нецензурных слов. Способность пользоваться поиском - ценный навык, можете начинать учиться.

То, что делаю я - я выражаю свои мысли, причем, на своей территории. Хамство - прийти в чужой журнал и начинать устанавливать правила. Вас коробит - либо лечите нервы, либо покупайте статьи, написанные литературным языком. Да, за деньги.

Date: 2011-01-09 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] skeyfrose.livejournal.com
здоровско...

Date: 2011-01-12 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] cot-pawel.livejournal.com
привет.не знаю куда писать.решил что напишу здесь..мне 21 год.примерно полгода назад почувствовал боль в груди-подумал что защемило нерв-было больно правую руку поднимать..пошел к терапевту.он меня отправил на рентген.рентген показал что у меня правосторонний сколиоз 1-ой степени 7 градусов.советовали заниматься на турниках,но потом наткнулся в интернете на ваш сайт и понял что этим заниматься не стоит.у меня такой вопрос:хочу набрать массу в тренажерном зале.но не знаю какие упражнения безопасны.подскажите что нибудь пожалуйста.Очень надо..

Date: 2011-01-12 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com
Физические упражнения http://healthy-back.livejournal.com/95378.html

Date: 2011-02-10 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] william322.livejournal.com
Отличная статья, со всем согласен, кроме мнения о рейки. Я рейки ешё не пробовал, но пробовал уже 2 вида энергетического лечения - это разные энергии, по разному чувстсвуюся и по разному работают.

Х.Б. мне все остеопаты твердят, что часто не стоит ходить, тело должно само учиться держаться..А моё тело хочет сеансы каждую неделю и чаще. Кстати, уже пару месяцев Литвинов со мной работает только дистанционно. Если я медитирую перед сеансом, то эффект сильнейший! Несколько раз было намного сильнее очных сеансов. Сеанс по телефону, длится менее одной минуты (иногда 5-10 секунд). Эффект очень сильно зависит от меня - бывает пересижу и появляется дохера напряжения и я знаю, что если я не отдохну или не возьму сеанс то завтра будет структурное ухудшение. Вот если в этот самый момент, когда напряжения дохера, но структурно ещё не ухудшилось, помедитировать и позвонить Литвинову то эффект сильнейший. Только медитировать надо знать, как, а то под этим термином разные люди настолько разные техники понимают, что я понял, что без детального объяснения техники бессмысленно обсуждать - малейшие отличия в техники полностью меняют результат. Кстати, с июля по декабрь только и занимался медитацией. Целыми днями, только ей. После 4 месяцев, врубился в технику и за неделю достиг потрясающих результатов - полностью изчело ощющение тела, ВООБЩЕ, чувствовал только голову и место соприкосновения стоп с полом, ТОТАЛЬНАЯ И ГЛУБОЧАЙШАЯ лёгкость и расслабление в теле, которых не чувстсовал даже после коллективных сеансов остеопатии в 12 рук. Про измененения ума говорить бессполезно, очень сложно передать, это надо пробовать, но это лучшее из возможных состояний. После выхода на этот высокий уровень, это состояние можно поддерживать ВЕСЬ день, достаточно 2-3 сета по 30-40 минут медитации, даже при активной социальной жизни. По ряду причин(долго раасказывать) я перестал медитировать и за пару недель плавно вышел из этого состояния, всё вернулось - снова неугомонный ум и напряженное тело. Сейчас я в другой стране и всё ищю подходящее место. Скоро найду и снова начну интенсивно практиковать медитацию, а потом энергетическую работу.

Date: 2011-02-10 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com
со всем согласен, кроме мнения о рейки. Я рейки ещё не пробовал,

Ну, вот.... а уже не согласны :))

Х.Б. мне все остеопаты твердят, что часто не стоит ходить, тело должно само учиться держаться. А моё тело хочет сеансы каждую неделю и чаще.

Считаю, что право тело.

Всё очень интересно. Но 4 месяца только медитаций - мне это не подходит.

Какую энергетическую работу Вы пробовали?

Date: 2011-02-10 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] william322.livejournal.com
НУ да, смешно получилось, но я про то, что энерегии разные и их много. Кстати, рейки будет на следующей неделе. Пробовал то, что делает Литвинов по телефону и ешё одна тема, но про неё пока рано писать, хоть и взял уже 3 сеанса дистанционных у разных специалистов. Потом расскажу, так как на этой неделе собираюсь более глубоко с этой энергией познакомится.

Date: 2011-02-10 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com
А, вижу уже про технику, спасибо.

Date: 2011-02-10 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] william322.livejournal.com
4 месяца я врубался в технику потому, что у меня не было учителя под рукой, и практиковал я по видео и книге. Техника простейшая и ее можно освоить за 2 дня, за неделю интенсивной практики можно добится потрясающих результатов, не надо уходить в монастырь на 20 лет. НО, нужны:
1) УЧИТЕЛЬ, мой учитель Вималарамси (dhammasukha.org), я про него уже писал Вам. Это гениальный учитель медитации, у него есть то, чего я не нашёл у других. Другие учителя очень ахуенно учат - "просто сядь к стенке и ничего не делай" или "почувстсвуй тишину, почувствуй океан вселенского покоя" и подобная хуйня. У НИХ НЕТ МЕТОДОЛОГИИ. Вималариси детально, скрупулёзно объясняет ТЕХНИКУ так что это может понять любой человек. Но нужен учитель, я прослушал сотню часов его видео, прочитал книгу 10 раз и всё равно ебался 4 месяца, топтался на месте, хоть после двух дней результаты уже были, такие о которых я не мог и мечтать за 3 года, что я пытался медитировать по наставлениям других учителей. Нужен учитель, который подскажет - где слишком много усилий прилагаешь, где мало, там подкрутить, здесь подтянуть. Он кстати проводит бесплатные отлайн ретриты. И ещё момент, Вималарамси буддистский монах, и у него много лишнего буддистского бреда, на который не стоит обращать внимание, надо фильтровать, но технику от объясняет гениально.
2) Нужны условия. Я уехал на дачу, нихера не делал, ни с кем не общался, ни телека, ни компа, ни инета, даже телефон отключил, никакого хозяйства, тока еду готовил самую простую. Через несколько дней без людей ум начинает сам успокаиваться и практика прёт. Не обязательно бросать всю свою жизнь и уезжать в Индию. Но забить на ВСЁ на неделю стоит, если хочется добится результатов. У Вималарамси народ дажу после двух дневных ретритов врубается в технику, потом возвращается к обычной жизни и практикует пару часов в день и прогрессирует. Но лучше недельный ретрит.
3) Медитация это очень просто, но ОЧЕНЬ ТРУДНО. Простая техника, но придётся пахать, делать одно и тоже раз за разом, тысячи раз. Так что нужна мотивация, у меня была ахуенная мотивация, - я каждое утро просыпался с головной болью и затёкшим телом и думал - убить бы себя, всё заебало, не могу уже. А нет, давай сначала достигну цели, а потом посмотрим.

На его сайте есть куча видео. Метта медитация самая ахрененная, но я думаю, Вам больше подойдёт осознанность дыхания.

Date: 2011-02-10 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com
Простая техника, но придётся пахать, делать одно и тоже раз за разом, тысячи раз.

Меня крайне не устраивает этот момент. Я считаю, что здесь есть наебка. Как с языком - есть легенда, что надо много и трудно им заниматься, чтобы знать. Очень выгодная с коммерческой точки зрения. А нужны просто методики хорошие.

Метта медитация самая ахрененная, но я думаю, Вам больше подойдёт осознанность дыхания.

Да, Вы правы.

Date: 2011-02-10 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] william322.livejournal.com
Никакой наёбки. Во время практики сами увидите, как работает Ваш ум, похер кто что говорит. Вы увидите, как появляется напряжение в уме и теле, это ПСИХОФИЗИЧЕСКИЙ процесс. И вам нужно будет его расслаблять, а потом это получается на автомате, моментально. Но надо повторять и будет получатся быстрее, легче и легче и ум будет успокаиваться и вы будете видеть этот процесс сами в своём уме. Х.Б, я Вам не то что я прочитал у какого-то лысого монаха в книжке. Это мой опыт, и этот опыт точ в точ как этот монах описывал. Он сам практик упорный, 20 лет по всей азии шарился, учился у кучи учителей и практиковал супер интенсивно, пока не врубился.

*бесплтаные ОНЛАЙН ретриты (опечатался)

(no subject)

From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com - Date: 2011-02-10 06:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] william322.livejournal.com - Date: 2011-02-10 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com - Date: 2011-02-10 06:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-28 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] salomeya-69.livejournal.com
Здравствуйте ! Не по теме, но всё же, раз заговорили про изучение языков, то какие методики можете порекомендовать ?

(no subject)

From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com - Date: 2011-03-28 08:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-01 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ixaydan-xti.livejournal.com
СМотрю на сайте.. ретритов в москве нет.
Как вы с ним встретились? Где?

Date: 2011-03-01 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com
Я Вас уверяю - Интернет есть не только в Москве.

(no subject)

From: [identity profile] ixaydan-xti.livejournal.com - Date: 2011-03-01 08:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com - Date: 2011-03-01 09:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-02-10 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] william322.livejournal.com
Ну и хочу ещё про бенефиты добавить - вместе с ощущениями в теле я забыл о боли, напряжении и дискомфорте ВООБЩЕ. Появилась супер-гибкость, тело само начало лезть в ассаны, тянуться, гнуться, хоть я никакой йогой никогда не занимался и не старался ничего делать. И этот невероятный комфорт весь день, с утра и до ночи. Ну и спать начал меньше. Обычно мне надо часов 8, а при медитации хватало и пяти.

Но это всё мелочи. Самые важные и приятные изменения происходят с умом, именно через его расслабление и расслабляется тело. Но про изменения ума бесполезно говорить. Если про ощущения в теле Вы можете представить, так как есть с чем сравнить, то с состояниями ума сравнить не получится. Такую радость, комофорт, баланс и уравновешенность - невозможно представить и сравнить ни с чем, это на уровень сильныее и глубже, чем всё остальное.
(deleted comment)

Date: 2011-02-10 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] william322.livejournal.com
Это спокойная и тихая радость, а не экзальтированный восторг, концентрация позволяющая фокусироваться на том, что вы делаете на 100%, не затрачивая ОГРОМНОЕ количество ментальных усилий на весь нонсенс что у нас в голове всю жизнь - воспоминания о прошлом, планы на будущее, негативные эмоции, бесконечный внутренний пиздёж... И не важно, что вы делаете, учите язык, ведёте машину, пишите отчет, готовите еду. Вы становитесь более эффективным во всем. Реально. :) Радость, Баланс и уравновешенность поднимают социальную адаптацию в разы. У меня были ситаации когда ко мне подходил человек и начинал на меня орать...- мой ум даже не пошелохнулся, ни злости, ни раздражительности, ни отвращения. Что-то не так? Давай обсудим, тихо и спокойно. И не важно кто этот человек, родственник или кто-то с работы.
Не знаю, как это прозвучит, но даже сейчас после двух месяце без практики и кучи кардинальных перемен в материальной жизни, во мне остались позитивные изменения. Я стал намного более спокойным и улыбчивым, всем нравлюсь))) Хоть цели такой и нет.

Я уже месяц чешусь, как хочу практиковать. Не могу уже наблюдать весь этот ментальный бред, на который уходит столько энергии.

(no subject)

From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com - Date: 2011-02-10 07:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] william322.livejournal.com - Date: 2011-02-11 01:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com - Date: 2011-02-10 07:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] william322.livejournal.com - Date: 2011-02-11 01:36 am (UTC) - Expand

Date: 2011-02-10 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com
Самые важные и приятные изменения происходят с умом, именно через его расслабление и расслабляется тело.

У меня возникает простой, как забор вопрос - как в таком состоянии работать, а если не работать - то на что жить?

Date: 2011-02-10 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] william322.livejournal.com
В этот состоянии можно делать все, что угодно. Просто делать это спокойно, расслабленно и наслаждаясь, дажу самую скучную и монотонную работу. А когда нужно напрячь мозги и реально что-нибудь обдумать и проанализировать - можно сделать и это. Но еслси много думать, то ум возбуждается, и для этого надо делать пару сетов в день по 30-40 минут, чтоб опять его успокоить. Да, это вечная работа и вечное поддержание баланса, но таков наш обезьяний ум, так он работает, к сожалению, мне это не нравится, и тело мне человеческое не нравится. Но что дали, с тем и работаю.. А в том что ум работает у всех людей по одним принципам и таким образом, может убедится любой человек просто увидев этот процесс, через практику. Мне уже не нужны учителя и вималарамси не нужен, мне пдевать что там говорят психологи и что пишут в книгах. Они нихера не понимают, я вижу как работает мой ум, так же как я вижу свою ладонь. И вы можете увидеть, нодо только практиковать, не пытайтесь анализировать и сравнивать с тем что Вы где-то читали. Это простой метод, доступный каждому. Можете сами во всём убедится.

(no subject)

From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com - Date: 2011-02-10 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] william322.livejournal.com - Date: 2011-02-11 02:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com - Date: 2011-02-11 02:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] william322.livejournal.com - Date: 2011-02-11 02:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com - Date: 2011-02-11 03:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] william322.livejournal.com - Date: 2011-02-11 05:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com - Date: 2011-02-11 05:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] william322.livejournal.com - Date: 2011-02-11 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com - Date: 2011-02-12 03:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] william322.livejournal.com - Date: 2011-02-12 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] william322.livejournal.com - Date: 2011-02-12 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com - Date: 2011-02-12 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com - Date: 2011-02-11 05:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] william322.livejournal.com - Date: 2011-02-11 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com - Date: 2011-02-12 04:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] william322.livejournal.com - Date: 2011-02-12 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com - Date: 2011-02-12 04:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] william322.livejournal.com - Date: 2011-02-11 02:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] william322.livejournal.com - Date: 2011-02-11 05:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com - Date: 2011-02-10 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] william322.livejournal.com - Date: 2011-02-11 01:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com - Date: 2011-02-10 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] william322.livejournal.com - Date: 2011-02-11 01:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] william322.livejournal.com - Date: 2011-02-11 01:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com - Date: 2011-02-11 02:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] william322.livejournal.com - Date: 2011-02-11 02:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] william322.livejournal.com - Date: 2011-02-11 01:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com - Date: 2011-02-12 04:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com - Date: 2011-02-12 07:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] william322.livejournal.com - Date: 2011-02-12 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] william322.livejournal.com - Date: 2011-02-12 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com - Date: 2011-02-12 04:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com - Date: 2011-02-12 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] william322.livejournal.com - Date: 2011-02-12 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com - Date: 2011-02-12 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] william322.livejournal.com - Date: 2011-02-12 04:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com - Date: 2011-02-12 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] william322.livejournal.com - Date: 2011-02-12 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com - Date: 2011-02-12 04:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] william322.livejournal.com - Date: 2011-02-12 04:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com - Date: 2011-02-12 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] william322.livejournal.com - Date: 2011-02-12 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com - Date: 2011-02-12 06:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com - Date: 2011-02-12 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] william322.livejournal.com - Date: 2011-02-13 07:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com - Date: 2011-02-13 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] william322.livejournal.com - Date: 2011-02-14 05:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com - Date: 2011-02-14 06:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com - Date: 2011-02-14 06:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com - Date: 2011-02-14 10:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com - Date: 2011-02-18 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com - Date: 2011-02-13 03:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] william322.livejournal.com - Date: 2011-02-13 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com - Date: 2011-02-12 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com - Date: 2011-02-12 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com - Date: 2011-02-13 10:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] william322.livejournal.com - Date: 2011-02-12 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com - Date: 2011-02-12 04:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-02-12 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] william322.livejournal.com
Ладно, я иформацией поделился. Если вылечусь или найду, что-нибудь стоящее, я Вам напишу. Ну и Ваш блог я почитываю.

Успехов!

Date: 2011-02-12 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com
Если вылечусь или найду, что-нибудь стоящее, я Вам напишу.

Да, будьте добры.

Ну и Ваш блог я почитываю

Вы свой вот забросили. Но спасибо, что появляетесь хоть у меня.

Date: 2011-02-13 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] william322.livejournal.com
Кстати, я перечитал про постурологию - а чё они с глазами делают? Они кроме стоп, глаз, зубов ничего не трогают? А аккупунктуру зачем? Для релакса мышцы или для глаз?

(no subject)

From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com - Date: 2011-02-13 06:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] william322.livejournal.com - Date: 2011-02-14 06:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com - Date: 2011-02-14 06:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] william322.livejournal.com - Date: 2011-02-14 06:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com - Date: 2011-02-14 06:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] william322.livejournal.com - Date: 2011-02-14 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com - Date: 2011-02-14 07:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] william322.livejournal.com - Date: 2011-02-14 07:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com - Date: 2011-02-14 07:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miracolo.livejournal.com - Date: 2011-08-19 09:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com - Date: 2011-08-19 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miracolo.livejournal.com - Date: 2011-08-19 08:41 pm (UTC) - Expand

вопрос

Date: 2011-03-14 02:20 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Спасибо за пост, не часто так честно и откровенно пишут о возможности лечить и обучаться КСТ.
Может вы мне посоветуете что-то. Есть интерес к массажу и остеопатии,КСТ. Есть желание сменить профессию, так как мед образования нету. Но это меня не беспокоит - его можно получить, и даже бесплатно. Другой вопрос, есть ли у меня чувствительность, перцепция. Не хочется тратить 4 года жизни, а потом оказаться специалистом который ничего не "слышит". В книжках, которые мне попадались, я не нашла методу обучения чувствования кранио-сакрального ритма, ну или еще какие-то базовые вещи. В основном или болтология или что-то узкоспециальное. Может вы посоветуете с чего лучше начать или напишете какое-нибудь упражнение или тест, чтобы понять есть способности или нет. Думаю пойти на курсы, но сначала хотелось бы самостоятельно что-нить попробовать.

Re: вопрос

Date: 2011-03-14 11:50 pm (UTC)
From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com
В книжках, которые мне попадались, я не нашла методу обучения чувствования кранио-сакрального ритма, ну или еще какие-то базовые вещи.

Его НЕТ. Иногда преподаватель садится рядом, накладывает руки и подсказывает. Но это редко. В основном просто "вот возьмите и почувствуйте".

Может вы посоветуете с чего лучше начать или напишете какое-нибудь упражнение или тест, чтобы понять есть способности или нет.

Могу посоветовать только попробовать дать кому-то сеанс.

Если Вы когда-нибудь кому-нибудь пытались делать КСТ, то Вы знаете есть у Вас чувствительность или нет. То есть, хотя бы базовый курс взять надо, и сделать это лично, а не прочитав книжку. "Это" ощущается как изменение температуры (тепло, жар, холодок) движение вдоль тела, покалывание, подипывание, пузырьки в пальцах, возникновение "нечта" под рукой. Вы начинаете чувствовать направления напряжения тканей, места фиксаций.

Чувствительность можно развивать, но делается это ВОССТАНОВЛЕНИЕМ СОБСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ.
Page generated Jun. 7th, 2025 10:43 am
Powered by Dreamwidth Studios